Воскресенье, 29.09.2024, 03:31
Сервисный центр "Техномир" ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
График работы
ВТОРНИК-ВОСКРЕСНЬЕ: 09-14 ПОНЕДЕЛЬНИК: ВЫХОДНОЙ
Наш опрос
Оцените наш Сервис
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Услуги 

Сервисный центр "Техномир" предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, электронных книг, GPS-навигаторов, mp3/mp4-плееров, цифровых фотоаппаратов.

Мы поможем Вам в решении любой проблемы, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием Вашего аппарата. Устранение всех видов повреждений, трещин или царапин корпуса, замена внутренних и внешних деталей, плат, динамиков, клавиатуры, батарей или ремонт любого другого вида неисправности — это качественные, быстрые и профессиональные услуги сервисного центра “Техномир”.

Мы осуществляем самые разнообразные ремонтные работы аппаратов, такие как:
 
- Разблокировка, руссификация, восстановление программного обеспечения;
- Восстановление после ударов;
- Восстановление после попадания влаги;
- Замена дисплея, тачскрина (сенсора), дисплейного модуля в сборе, замена защитного стекла (деление модуля);
- Замена динамиков, микрофонов;
- Восстановление / замена системных разъемов, портов зарядки, наушников, USB, HDMI;
- Восстановление / замена системных плат;
- Замена корпусных элементов, клавиатур;
- Замена аккумуляторов.
 
Тарифы на услуги без учета использованных запчастей
 
Замена корпуса, замена корпусных деталей от 20
Мелкий механический ремонт, устранение мелких залитостей платы, профилактика от 50
Электромеханический ремонт, прогрев платы, замена не BGA микросхем, замена дискретных электронных компонентов, устранение средних залитостей платы от 100
Замена стекол, модулей дисплеев, шлейфов на раскладных и вращательных конструкциях от 100
Надбавка за срочный ремонт по требованию клиента 10 %
Программный ремонт
от 50
Диагностика 50
Диагностика с последующим ремонтом бесплатно
Консультация с мастером 20
Сохранение пользовательских данных на внешний носитель (без стоимости носителя) 60
Профилактика, чистка ноутбука от 150
Ремонт объектива от 250

Все ремонты, не превышающие стоимость 100 грн. выполняются автоматически, без согласования стоимости ремонта с клиентом. Если стоимость превышает сумму 100 грн., ремонт не выполняется до согласования конечной стоимости ремонта с клиентом.

Гарантийное обслуживание 

  • Срок гарантии на проведенные работы – один месяц со дня выдачи отремонтированного аппарата клиенту. В случае специфического повреждения изделия, предоставляется количество гарантийных дней на усмотрение мастера. Данное условие оговаривается непосредственно с клиентом.
  • Гарантия не предоставляется, если комплектующие предоставлены клиентом.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на проведенные работы, указанные в гарантийном талоне.
  • Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при предъявлении гарантийного талона.
  • Гарантийные обязательства аннулируются, и терминал снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях: на какой-либо части терминала обнаружены следы попадания какой-либо жидкости; на какой-либо части терминала обнаружены механические повреждения (трещины, вмятины, глубокие царапины и т.п.), причиной которых могли служить высокие либо низкие температуры, падения, неправильное или небрежное обращение, несчастный случай или какие-либо другие факторы; присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, домашних животных и т.п.; неисправность вызвана воздействием электрического напряжения, превышающего нормы, установленные изготовителем изделия; обнаружения следов вскрытия, механические повреждения изделия или ремонтных работ, произведенных сторонними лицами или организациями.
  • В случае повторного обращения по гарантии в течении гарантийного срока осуществляется повторный ремонт терминала. Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 до 14 суток.
  • Деньги за произведенный ремонт возвращаются только в случае невозможности выполнения ремонта в течении 14 дней со дня повторного приема (за исключением особых случаев, о которых клиент уведомляется дополнительно).
  • Сервисный центр не несет никакой ответственности за сохранность сим-карты, оставленной в терминале, а также личных данных на сим-карте, в памяти аппарата, мультимедиа-карте, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности самого терминала.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz