Сервисный центр "Техномир" предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, электронных книг, GPS-навигаторов, mp3/mp4-плееров, цифровых фотоаппаратов.
Мы поможем Вам в решении любой проблемы, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием Вашего аппарата. Устранение всех видов повреждений, трещин или царапин корпуса, замена внутренних и внешних деталей, плат, динамиков, клавиатуры, батарей или ремонт любого другого вида неисправности — это качественные, быстрые и профессиональные услуги сервисного центра “Техномир”.
Мы осуществляем самые разнообразные ремонтные работы аппаратов, такие как:
- Разблокировка, руссификация, восстановление программного обеспечения;
- Восстановление после ударов;
- Восстановление после попадания влаги;
- Замена дисплея, тачскрина (сенсора), дисплейного модуля в сборе, замена защитного стекла (деление модуля);
- Замена динамиков, микрофонов;
- Восстановление / замена системных разъемов, портов зарядки, наушников, USB, HDMI;
- Восстановление / замена системных плат;
- Замена корпусных элементов, клавиатур;
- Замена аккумуляторов.
Тарифы на услуги без учета использованных запчастей
Замена корпуса, замена корпусных деталей |
от 20 |
Мелкий механический ремонт, устранение мелких залитостей платы, профилактика |
от 50 |
Электромеханический ремонт, прогрев платы, замена не BGA микросхем, замена дискретных электронных компонентов, устранение средних залитостей платы |
от 100 |
Замена стекол, модулей дисплеев, шлейфов на раскладных и вращательных конструкциях |
от 100 |
Надбавка за срочный ремонт по требованию клиента |
10 % |
Программный ремонт
|
от 50 |
Диагностика |
50 |
Диагностика с последующим ремонтом |
бесплатно |
Консультация с мастером |
20 |
Сохранение пользовательских данных на внешний носитель (без стоимости носителя) |
60 |
Профилактика, чистка ноутбука |
от 150 |
Ремонт объектива |
от 250 |
Все ремонты, не превышающие стоимость 100 грн. выполняются автоматически, без согласования стоимости ремонта с клиентом. Если стоимость превышает сумму 100 грн., ремонт не выполняется до согласования конечной стоимости ремонта с клиентом.
Гарантийное обслуживание
- Срок гарантии на проведенные работы – один месяц со дня выдачи отремонтированного аппарата клиенту. В случае специфического повреждения изделия, предоставляется количество гарантийных дней на усмотрение мастера. Данное условие оговаривается непосредственно с клиентом.
- Гарантия не предоставляется, если комплектующие предоставлены клиентом.
- Гарантийные обязательства распространяются только на проведенные работы, указанные в гарантийном талоне.
- Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при предъявлении гарантийного талона.
- Гарантийные обязательства аннулируются, и терминал снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях: на какой-либо части терминала обнаружены следы попадания какой-либо жидкости; на какой-либо части терминала обнаружены механические повреждения (трещины, вмятины, глубокие царапины и т.п.), причиной которых могли служить высокие либо низкие температуры, падения, неправильное или небрежное обращение, несчастный случай или какие-либо другие факторы; присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, домашних животных и т.п.; неисправность вызвана воздействием электрического напряжения, превышающего нормы, установленные изготовителем изделия; обнаружения следов вскрытия, механические повреждения изделия или ремонтных работ, произведенных сторонними лицами или организациями.
- В случае повторного обращения по гарантии в течении гарантийного срока осуществляется повторный ремонт терминала. Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 до 14 суток.
- Деньги за произведенный ремонт возвращаются только в случае невозможности выполнения ремонта в течении 14 дней со дня повторного приема (за исключением особых случаев, о которых клиент уведомляется дополнительно).
- Сервисный центр не несет никакой ответственности за сохранность сим-карты, оставленной в терминале, а также личных данных на сим-карте, в памяти аппарата, мультимедиа-карте, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности самого терминала.
|